среда, 17 февраля 2010 г.

Тема моей исследовательской работы : "Тайны гармонии. Золотое сечение."
Здесь я расскажу, почему я выбрал именно эту тему.
В тот день классный руководитель рассказал нам про темы исследовательских работ. Ну вот, иду я и думаю, какую же тему выбрать. Из школьных предметов мне больше всего нравится математика. По этому предмету я видел тему по золотое сечение, я знал, что это какая-то особенная пропорция. Только точно не знал какая. После уроков шел я по улице домой, а когда проходил мимо строящегося дома, БАЦ, на тротуар передо мной упал кирпич. Он раскололся на две части и так интересно, что я решил измерить его. Оказалось, что длина одной части 15см, а другой - 9см. В сумме длина кирпича была 24 см. Я произвел некоторые подсчеты и выяснил, что кирпич так красиво раскололся по принципу золотого сечения : весь кирпич был во столько раз больше большей части, во сколько эта часть была больше меньшей.
Тут я понял, что мне предопределено свыше выбрать именно эту тему. Или на крыше была моя учительница математики, и кирпич упал не случайно?

Никита Кириенко 8б.

2 комментария:

ljudmillar комментирует...

Какой умный кирпич! :)

Marina S комментирует...

Спасибо кирпичу, все сделал так, как его учили!
А теперь, Никита, опиши 3 сайта, где бы можно было прочитать о золотом сечении в архитектуре, живописи, литературе и выпиши математические понятия, которые будешь использовать при раскрытии темы.

Отправить комментарий