среда, 17 февраля 2010 г.

Я выбрала тему "животные глазами математика", потому что я люблю животных и математику.Так же я считаю, что если раскрывать эту тему, можно узнать много нового. Мы многое не знаем, именно поэтому я хочу рассказать и показать вам удивительный мир природы, который можно рассмотреть глазами математика! Я рада, что у меня появилась такая возможность.Буду стараться раскрыть как можно больше тем и ввести как можно больше формул!


Сайты которыми я буду пользоваться:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница
Здесь я могу найти любую информацию о массе животных.
http://www.zooeco.com/
Здесь я могу найти информацию про скорость животных.

Определения которые мне понадобятся:
Длина — физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий.

Высота — измерение тела или фигуры, отмеряемое в вертикальном направлении.
Для описания высоты человека или животных используется термин «рост».
Ма́сса  — одна из важнейших физических величин.Величина которая показывает вес тела.
Ско́рость — векторная физическая величина, характеризующая быстротуперемещения и направление движения материальной точки в пространстве относительно выбранной системы отсчёта.
График функции — множество точек, у которых абcциссы являются допустимыми значениями аргумента x, а ординаты — соответствующими значениями функции y.
Диагра́мма  — графическое представление числовых данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин.

1 комментарий:

Marina S комментирует...

Настя! А теперь опиши 3 сайта, которые будешь использовать и выпиши математические понятия, необходимые для того, чтобы взглянуть на животных глазами математика.

Отправить комментарий