пятница, 26 февраля 2010 г.

Казалось бы, что у животных с математикой нет ничего общего. Но на самом деле это не так! Ведь на любое животное мы можем посмотреть с точки зрения математика. Столько разных величин, измерений, мерок можем узнать про каждое из них, замерить скорость движения, вес, сравнить их. Я выбрала именно эту тему потому, что я очень люблю животных и мне нравится математика. А если есть возможность совместить эти две отрасли науки, я попробую этим воспользоватся.


Сайты которыми я буду пользоваться:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница
Здесь я могу найти любую информацию о массе животных.
http://www.zooeco.com/
Здесь я могу найти информацию про скорость животных.


Определения которые мне понадобятся:
Длинафизическая величина, числовая характеристика протяжённости линий.

Высота — измерение тела или фигуры, отмеряемое в вертикальном направлении.
Для описания высоты человека или животных используется термин «рост».
Ма́сса — одна из важнейших физических величин.Величина которая показывает вес тела.
Ско́ростьвекторная физическая величина, характеризующая быстротуперемещения и направление движения материальной точки в пространстве относительно выбранной системы отсчёта.
График функции — множество точек, у которых абcциссы являются допустимыми значениями аргумента x, а ординаты — соответствующими значениями функции y.
Диагра́мма — графическое представление числовых данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин.

2 комментария:

Marina S комментирует...

Женя! При ссылке на Википедию надо найти страницы, где ты будешь брать конкретную информацию.

Konstantin Brem комментирует...

Математика, это конечно хорошо, но только не в ущерб животным.

Отправить комментарий